Поверхность рельсов получает повреждения от движущихся по ним колес за достаточно короткий промежуток времени. В результате износа пары "металл–металл" в поверхностном слое образуются дефекты, которые могут привести к преждевременной поломке рельса. Использование технологии наплавки экономически эффективно по сравнению с заменой рельсов.
Этапы производства работ:
- вышлифовка дефектного металла на всем участке, подлежащем наплавке;
- послойное заполнение участка под наплавку. Наплавка производится с чередованием наплавляемых элементов по схеме: усовик – сердечник – усовик;
- чистовая шлифовка наплавленного участка в профиль поверхности катания элементов крестовины.
Мы используем расходные материалы разработанные специально для рельсовых крестовин, контррельсов, рамных рельсов и остряков, а также автоматизированное оборудование, позволяющее осуществлять наплавку на месте, без демонтажа элементов стрелочного перевода.
Элементы подлежащие наплавке:
- остряки;
- рамные рельсы;
- литая и рельсовая часть усовика;
- рабочая поверхность сердечника.
Наши специалисты осуществляют наплавку крестовин непосредственно в пути электродуговым способом.
Консультацию по вопросам наплавки крестовины вы можете получить по телефону +375 25 500 32 08 (Виктор Николаевич).