Работаем:
весь ЕАЭС

Ремонт железобетонных шпал в пути

Одним из недостатков железобетонных шпал типа С-56 выход из строя деревянного дюбеля. Волокна древесины, соприкасающиеся с шурупом, испытывают при прохождении подвижного состава циклические напряжения сжатия, изгиба и среза. Из-за недостаточной прочности древесины эти напряжения приводят к излому, смятию и истиранию ее волокон, соприкасающихся с шурупом. Такому разрушению также способствует и атмосферная влага, попадающая в отверстия шпал. Это ослабляет рельсовые скрепления, особенно на кривых участках пути, и приводит к нарушению ширины рельсовой колеи, вызывая необходимость замены или ремонта шпал.

Наше предприятие разработала технологический процесс по ремонту данного типа шпал в пути.

Сутью процесса ремонта является высверливание и замена деревянного дюбеля на пластиковый с фиксацией его быстротвердеющей смесью.

Применение быстротвердеющих составов и пластикового дюбеля позволяет значительно увеличить ресурс шпалы, Ремонт железобетонных шпал проводить, как в условиях базы, так и в пути, используя для этого небольшие «окна». 

 ремонт жб шпал

Ремонт железобетонных шпал

Если Вам требуется ремонт железобетонных шпал обращайтесь к профессионалам, обращайтесь к нам!

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign
    Ремонт железобетонных шпал в пути