ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Масса | 51,67 кг |
Единица измерения | т |
Размер (д/ш/в) | 12500х132х152 мм |
ГОСТ | ТХ ЦПТ-80/350 |
Длина | 12,5 м |
Чертеж рельс Р-50 Т1 б/у | ТХ ЦПТ-80/350 |
Материал рельс Р-50 Т1 б/у | Углеродистая сталь |
Тип рельс Р-50 б/у | Т1 |
Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу | до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу) |
Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу | 16 мм |
В основном, рельсы Р-50 1-й группы износа применяются на путях и стрелочных переводах, где разрешается их эксплуатация: это парковые и подъездные железнодорожные пути и стрелочные переводы различных предприятий и организаций имеющих на своем балансе пути с типом рельс Р-50.
Отличаются старогодные рельсы первой группы износа от новых рельсов типа Р-50, пропущенным тоннажем, вертикальным износом головки до 3мм. Старогодные рельсы данного типа по стоимости значительно ниже, чем новые.
Железнодорожные рельсы типа Р-50 1-я группа износа – это старогодные рельсы без бокового износа, но имеющие вертикальный износ головки рельса до 3 мм, в результате эксплуатации и стирания металла из-за взаимодействия рельса с колесными парами подвижного состава.
Данный тип рельсов изготовлен из углеродистой стали, имеет типовые размеры всех частей, кроме головки - на величину износа. Рельсы Р-50 1-й группы износа соответствуют требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и могут эксплуатироваться в дальнейшем. Используются при текущем ремонте ЖД пути и новом строительстве с применением старогодных материалов верхнего строения пути.
Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).