Выполняем все виды ремонтов железнодорожного пути:
Капитальный ремонт пути предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях, стрелочных переводов и восстановления несущей способности балластной призмы
В состав капитального ремонта входят следующие основные виды работ:
- замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);
- замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;
- очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и основной площадкой земляного полотна (поверхностью среза при очистке щебня);
- срезка обочин земляного полотна;
- выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
- доведение балластной призмы до требуемых размеров;
- постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;
- ликвидация, образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых;
- очистка и планировка водоотводов;
- срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;
- ремонт железнодорожных переездов;
- приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;
- другие работы, предусмотренные проектом;
- послеосадочная выправка пути (через 10÷30 млн. т. бр.).
Усиленный средний ремонт пути предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку, приведения отметки продольного профиля пути к проектной, восстановления требуемых размеров балластной призмы, замены слабых пород балласта на щебень твердых пород, укладки специальных покрытий на основную площадку земляного полотна и др.
В состав усиленного среднего ремонта пути в зависимости от состояния пути могут быть включены следующие основные виды работ:
- очистка щебня на глубину, установленную проектом и позволяющую привести отметку продольного профиля к проектной и восстановить требуемые размеры балластной призмы;
- вырезка балласта слабых пород на глубину, установленную проектом и позволяющую привести отметку продольного профиля к проектной и восстановить требуемые размеры балластной призмы;
- укладка покрытий на основную площадку земляного полотна (поверхность среза) в процессе очистки щебня или вырезки балласта слабых пород;
- формирование и уплотнение новой балластной призмы из щебня твердых пород;
- уширение основной площадки земляного полотна с восстановлением ее поперечного уклона;
- срезка обочин;
- ликвидация пучин;
- уположение откосов насыпей;
- восстановление и ремонт водоотводов и дренажных устройств;
- замена скреплений и шпал в объемах, предусмотренных проектной документацией;
- сплошная замена подрельсовых прокладок;
- выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
- ремонт железнодорожных переездов;
- одиночная замена дефектных рельсов;
- регулировка зазоров на звеньевом пути;
- снятие пучинных карточек и регулировочных прокладок;
- смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;
- шлифовка рельсов и стрелочных переводов;
- послеосадочная выправка пути (через 10÷30 млн. т. брутто);
- восстановление знаков: километровых, пикетных, реперов начала и конца круговых кривых; начала, середины и конца переходных кривых;
- другие работы, предусмотренные проектной документацией.
Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и повышения степени равнопрочности верхнего строения
В состав среднего ремонта пути входят следующие основные виды работ:
- сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под подошвой шпал;
- замена дефектных рельсов;
- замена негодных и дефектных шпал в объеме, исключающем их одиночный выход в течение 3 лет;
- регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;
- снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;
- выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
- смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;
- ремонт железнодорожных переездов;
- шлифование поверхностей катания рельсов и стрелочных переводов;
- очистка и ремонт водоотводных и дренажных устройств;
- восстановление километровых и пикетных знаков, знаков закрепления кривых;
- другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.
Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также заменой негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта и должен выполняться как промежуточный вид ремонта на участках, где проводилась реконструкция железнодорожного пути или капитальный ремонт.
При подъемочном ремонте пути выполняются следующие работы:
- замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;
- регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути с деревянными шпалами;
- удаление из-под подошвы рельсов загрязнителей;
- удаление пучинных карточек, регулировочных прокладок;
- сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР, добивка костылей, поправка и пополнение противоугонов;
- правка рельсовых и сварных стыков;
- локальная очистка загрязненного щебня в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпалы с частичной заменой на чистый щебень, а при необходимости очистка плеча балластной призмы на глубину 25-30 см ниже подошвы шпалы щебнеочистительными машинами;
- механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20-25 см ниже подошвы шпалы;
- сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см с подбивкой шпал, добавлением балласта и стабилизацией пути;
- выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;
- очистка водоотводов;
- шлифовка рельсов;
- другие работы, предусмотренные «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути».

ЧТУП "Трест БелРемСтрой"
2019-01-25 14:28:00