Работаем:
весь ЕАЭС

Рельсовые скрепления железобетонных шпал

Места соединения нитей полотна с опорными частями заслуживают особого внимания. Поэтому,  сегодня мы хотим предложить закупить у частного предприятия "Трест БелРемСтрой" промежуточные рельсовые скрепления для железобетонных шпал.  Учитывая высокую стоимость и не долговечность деревянных шпал, вариант с железобетонными видится более перспективным. Почему именно их? Потому, что они актуальны и популярны – именно их, зачастую, конструкторы выбирают при проектировании, в качестве запатентованного средства фиксации, уже доказавшего свою надежность.

Отдельно отметим, что точка стыка – ключевой функциональный узел при устройстве пути, конфигурация которого, определяет пространственную ориентацию и геометрию, жесткость и безопасность эксплуатации ЖД-линии. Он в значительной степени задает характер взаимодействия проложенного полотна с колесами подвижного состава. От выбора этой конструкции  зависят конечные затраты на строительство колеи и последующие расходы на плановый/срочный ремонт и техническое обслуживание.

 

Такие промежуточные крепления железнодорожных рельсов на шпалы, в целом, могут быть нескольких видов.  По типу их классифицируют на раздельные, сплошные и смешанные. Последние дополнительно фиксируются костылями и объединяют в себе преимущества двух первых, поэтому они широко распространены. В числе их плюсов подтвержденных на практике – простота, а значит надежность, сравнительно небольшой вес и легкость сборки-разборки. Минус в том, что ширина ЖД-линии не является гарантированно постоянной, что оборачивается увеличением вероятности схода и убыстряет механический износ.

Есть целый ряд классификаторов, но по совокупности тех или иных свойств любое промежуточное крепление рельсы к бетонной шпале (или к деревянной) может быть:

 

  • жесткое или упругое;
  • пружинное или нет;
  • с подкладкой или нет;
  • раздельное (изделие металлопроката фиксируется при помощи клемм на подкладке, а та, в свою очередь, на опорной балке – шурупами или болтами) или нет (один держатель проходит через всю конструкцию).

 

Вариант, при котором используется клеммно-шурупное (болтовое) объединение, отличается лучшим сопротивлением продольным нагрузкам и обеспечивает сохранение ширины колеи. Но, при этом и стоит дороже, иначе был бы первым выбором для повсеместного использования, сейчас же самым применимым считается смешанный.

Наше предприятие готово поставить системы рельсовых скреплений основных производителей:

- системы для трамвайного пути;

- системы для кранового пути

- системы для безбалластного пути городского транспорта;

- системы для безбалластного пути железных дорог.

системы рельсовых скреплений

Системы крепления рельс

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign