Характеристики | |
---|---|
Масса | 64,88 кг |
Единица измерения | т |
Размер (д/ш/в) | 12500х150х180 мм |
ГОСТ | ТХ ЦПТ-80/350 |
Длина | 12,5 м |
Чертеж рельс Р-65 Т1 | ТХ ЦПТ-80/350 |
Материал рельс Р-65 Т1 | Сталь |
Тип рельс Р-65 | Т1 |
Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу | до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу) |
Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу | 18 мм |
Данный вид старогодных рельсов типа Р-65 второй группы износа не имеет бокового износа, вертикальный износ составляет до 6 мм.
Такие рельсы имеют высокий пропущенный тоннаж 500-800 млн. ткм. брутто, изготовлены, как и новые рельсы данного типа, из углеродистой стали, прошли термообработку и соответствуют требованиям ТХ ЦПТ-80/350.
Основное дальнейшее применение рельсов Р-65 2-й группы износа, это подъездные пути предприятий, стрелочные переводы и тупики на территориях предприятий, путях необщего пользования.
Основным преимуществом рельс данной группы износа является их низкая стоимость, а также снижение затрат на ремонт путей или стрелочных переводов. Ведь существующие подъездные пути так же имеют большой вертикальный износ из-за длительной эксплуатации и изношенности пути.
При укладке рельсов второй группы износа не возникает проблем с подбором рельс, что снижает вероятность появления вертикальных ступенек в стыках и не требует затрат на их устранение, что было бы неизбежно при укладке нового рельса, имеющего полные геометрические размеры.
Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р-65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).