Характеристики | |
---|---|
Масса | 64,88 кг |
Единица измерения | т |
Размер (д/ш/в) | 12500х150х180 мм |
ГОСТ | ТХ ЦПТ-80/350 |
Длина | 12,5 м |
Чертеж рельс Р-65 Т1 | ТХ ЦПТ-80/350 |
Материал рельс Р-65 Т1 | Углеродистая сталь |
Тип рельс Р-65 | Т1 |
Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу | до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу) |
Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу | 18 мм |
Старогодные рельсы Р-65 1-й группы износа успешно эксплуатируются на малодеятельных участках, путях с маленькой грузонапряженностью, а так же на подъездных путях общего и не общего пользования, по своим характеристикам не уступают новым рельсам этого типа, соответствуют ТХ ЦПТ-80/350 изготовлены из углеродистой стали, класс термообработки Т-1.
Рельсы данной группы износа разрешены к повторной эксплуатации в пути и на стрелочных переводах, применяются для смены изношенных или дефектных рельсов, строительства новых путей, а также для текущего ремонта пути и стрелочных переводов.
Старогодные рельсы типа Р-65 годные для повторной укладки в путь, классифицируются по пропущенному тоннажу и по группе износа.
К первой группе износа относятся рельсы без бокового износа, но имеющие вертикальный износ не более 3 мм.
Такие рельсы в основном сняты c главного хода в результате различных видов ремонта или модернизации, в основном с участков высокоскоростного пассажирского движения и прошедшие шлифовку для удаления дефектов, что значительно увеличивает их дальнейший срок службы.
Основным преимуществом перед новыми рельсами является более низкая цена.
Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).