Работаем:
весь ЕАЭС

Шпала железобетонная Ш-1-1 под скрепления КБ

 

  ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Масса 275 кг
 Единица измерения  шт
 Размер (д/ш/в) 2700х300х230 мм
 Чертеж  ГОСТ 32.152-2000


 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

   Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ), в состав которого, на одну шпалу, входят подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор.

   Естественно и эксплуатация железобетонных шпал требует постоянного внимания, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы.

   Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.

 

 

 


 

 ОПИСАНИЕ

  Шпалы железобетонные Ш-1-1, в отличие от деревянных, имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном. Такой способ производства значительно увеличивает прочность шпал.

   Для производства шпалы Ш-1-1 используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).

 


 

 

СХЕМА

 

 

 

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign
Шпала железобетонная Ш-1-1 под скрепления КБ, описание шпал железобетонных Ш-1-1, область применения шпал