ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Масса | 275 кг |
Единица измерения | шт |
Размер (д/ш/в) | 2700х300х230 мм |
Чертеж | ГОСТ 32.152-2000 |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ), в состав которого, на одну шпалу, входят подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор.
Естественно и эксплуатация железобетонных шпал требует постоянного внимания, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы.
Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.
ОПИСАНИЕ
Шпалы железобетонные Ш-1-1, в отличие от деревянных, имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном. Такой способ производства значительно увеличивает прочность шпал.
Для производства шпалы Ш-1-1 используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).
СХЕМА