Работаем:
весь ЕАЭС

Система LVT

Движение подвижного состава вызывает колебания, которые через почву могут передаваться в прилегающие здания и ощущаться в них. Возбуждающиеся при этом в элементах зданий и предметах колебания могут приводить к возникновению слышимого вторичного воздушного шума. В зависимости от интенсивности и длительности воздействия этот шум оказывает сильное отрицательное влияние на людей в зоне действия.

Линии метро являются источниками повышенной вибрации, которая передается по грунту до зданий, зачастую превышая нормируемые санитарными требованиями или требованиями механической безопасности. Снижение превышений на проектируемых или действующих линиях метрополитена возможно за счет применения виброзащитной конструкции верхнего строения пути, наиболее эффективной из которых является система «масса-пружина».

Наша организация предлагает решение по укладке в путь полушпал  LVT с рельсовым скрепление Фоссло

 Данные полушпалы могут применяться на путях метрополитена в безбалластной конструкции верхнего строения железнодорожного пути с пониженной вибрацией и другого городского легкорельсового транспорта с типичной статической нагрузкой на ось 170 кН, в кривых без ограничения радиуса и расстояния между подрельсовыми опорами, при максимальной скорости подвижного состава 140 км/ч.

Цель применения полушпал  LVT с рельсовым скрепление Фоссло (Vossloh)

- обеспечение вибропрочности и виброустойчивости конструкции верхнего строения железнодорожного (трамвайного) пути или пути метрополитена.

 

Обеспечение вибропрочности это способность конструкции выполнять функции и сохранять значения параметров в заданных пределах после воздействия вибраций.

Виброустойчивость конструкций – способность конструкции выполнять функции и сохранять значения параметров в заданных пределах во время воздействия вибраций.

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign