Работаем:
весь ЕАЭС

Наземные пути козловых кранов

Наша компания предлагает свои услуги по укладке и монтажу крановых рельсов и крепежных элементов. Мы гарантируем высокое качество продукции и выполнение работ в срок.

 Наши специалисты имеют большой опыт в устройстве рельсовых путей для козловых кранов различной грузоподъемности. Мы учитываем все требования нормативной документации и гарантируем безопасность при эксплуатации.

Мы используем только высококачественные материалы и комплектующие, что обеспечивает долговечность и надежность нашей продукции. Кроме того, мы предлагаем широкий выбор крепежных элементов, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

 Мы гарантируем высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 Если вам нужны крановые рельсы и крепежные элементы, обращайтесь в в нашу компанию. Мы гарантируем высокое качество продукции и выполнение работ в срок.

С нами ваш кран будет работать надежно и безопасно!

 

Кратко об устройстве наземного кранового пути козлового крана.

 

Наземный крановый путь козлового крана состоит из верхнего и нижнего строений. В состав верхнего строения входят рельсы, накладки, соединяющие рельсы между собой, шпалы (полушпалы, бетонные балки и другие опорные элементы), детали крепления рельсов к шпалам, выключающие линейки, элементы заземления и балластный слой (призма). Нижнее строение кранового пути состоит из земляного полотна (постели) и устройства для отвода воды (водоотвода). Конструкция и размеры кранового пути должны соответствовать требованиям, изложенным в паспорте крана и СНиП 3.08.01—85, а так же в правилах ПТО.

Конструкцию и размеры элементов рельсовых крановых путей определяют в зависимости от нагрузки на ходовые колеса, группы режима работы и интенсивности передвижения кранов. Как правило, в наземных крановых путях применяют железнодорожные рельсы типа Р38…Р65 или крановые рельсы типа КР, укладываемые на соответствующие опорные элементы. Для укладки рельсовых путей применяют полушпалы (половина стандартной шпалы длиной 2750 мм) обрезанные и необрезанные длиной 1375 мм, изготовляемые из древесины хвойных пород с последующей обязательной пропиткой антисептическими веществами. Для кранов с удельным давлением на ходовое колесо до 150 кН допускают применение укороченных полушпал длиной 900 мм.

Между рельсом и опорным элементом устанавливают специальные плоские стальные подкладки. Крепят рельсы к полушпалам путевыми шурупами по ГОСТ 809—71 с прижимными планками или костылями для железных дорог по ГОСТ 5812—82 (рис. 13). Предварительно в полушпалах сверлят отверстия диаметром 16 мм на глубину 155 мм — для путевых шурупов и диаметром 12 мм на глубину 130 мм — для костылей. Для соединения концов рельсов применяют двухголовые рельсовые накладки по ГОСТ 4133—73, одновитковые пружинные шайбы, соединительные болты и гайки. Стыки рельсов располагают на двух, уложенных рядом полушпалах.

 

Крепление рельсов к полушпалам

 

 

Крепление рельсов к полушпалам: 1 (главный вид и вид сверху) — шурупами, 2—костылями;

 

Элементы рельсового крепления:

1 — рельс, 2 — путевой шуруп, 3—прижимная планка, 4 —упругая подкладка, 5 — костыль, 6 — полушпала

В качестве материала для балластного слоя применяют щебень или гравий естественный (карьерный или сортированный— обогащенный), песок, гранулированный металлургический или доменный шлак с размерами фракций до 60…70 мм. Балластная призма имеет отношение откосов боковых сторон 1 :1,5.

Балластный слой обязательно укладывают на предварительно уплотненное земляное полотно из основного материкового или насыпного грунта. Земляное полотно под балластный слой выполняют на подготовленных площадках с односкатным уклоном 3…5% в сторону кюветов, дренажных труб или ливневой канализации, что обеспечивает отвод дождевых вод. После укладки наземные крановые пути обкладывают передвижением грузоподъемного крана без груза вдоль всего пути 10… 15 раз, а затем краном с контрольным грузом 5…10 раз с последующей подбивкой балластного слоя на просевших участках пути. Осадка пути под ходовыми колесами козлового крана не должна превышать 1 мм на каждые 10 кН нагрузки на ходовое колесо крана.

В случае подачи на грузоподъемный кран электроэнергии посредством гибкого электрического кабеля вдоль одного рельса (со стороны установленного на кране кабельного барабана) на всю длину передвижения крана прокладывают деревянный лоток шириной 300…400 мм с высотой бортов 200…250 мм. В этот лоток ложится кабель, разматываясь с барабана, при передвижении крана. Лоток крепят к полушпалам с помощью костылей.

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign