Работаем:
весь ЕАЭС

Железнодорожные подкладки под рельс

    Железнодорожная подкладка – это одна из самых важных деталей верхнего строения магистрали. Металлические пластины изделий подбираются в зависимости от материала шпал и условий будущей эксплуатации. Главное предназначение таких элементов – гарантировать надежную стыковку рельсов со шпалами, предотвращая их смещение. Также они необходимы для равномерного распределения нагрузки колес подвижного состава на шпалы и обеспечения наклона рельса под требуемым углом.

 


ВИДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПРОКЛАДОК

   В зависимости от метода крепления ж/д подкладки под рельс бывают:

  • костыльные;
  • раздельные.

   Выбирая такие детали, следует ориентироваться на материал шпал. Есть несколько основных видов изделий с разной маркировкой, которые используют для ремонта и содержания ВСП:

  • СК. Для стрелочных переводов;

  • КБ. Для железобетонных шпал;
  • КД. Предназначены для стыковки рельс к деревянным опорам.

   Основные отличия деталей друг от друга — это длина, ширина и количество отверстий.

 


СВОЙСТВА, ГАРАНТИРОВАННЫЕ НАШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

  • погашение вибрации, снижение резонансных колебаний;
  • уменьшение толчков, ударной нагрузки;
  • приведение в соответствие отклонений межшпальных колебаний в рельсовом профиле.

 

   Предприятие "БелРемСтрой" реализует прокладки железнодорожных путей:

 прочные;

 эластичные;

 долговечные;

 стойкие к атмосферным воздействиям.

 

 

 

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign
    Железнодорожные подкладки под рельс