Работаем:
весь ЕАЭС

Рельсы P-33

 

 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

   Нужны для создания узких полотен, по которым будет передвигаться подземный транспорт угольной и горнорудной промышленности. При выпуске на обоих их концах завод-изготовитель делает стыковые отверстия – для скрепления при помощи накладок и болтов М22х115.

   Их повсеместно применяют при решении следующих задач:
  • создания узкоколейных магистралей, предназначенных для грузоперевозок;
  • обустройства специальных веток для перемещения подвижных конструкций;
  • соединения основных ЖД-маршрутов с транспортными сетями промышленных предприятий и производственных организаций, а также дальнейшая эксплуатация и/или выполнение ремонтных работ;
  • при сохранении длины рельсы Р33 Б/У могут быть заменой изношенным конструкциям;
  • укладке трамвайного полотна или новых и автономных линий метрополитена – с нужным количеством перегонов, станций, тупиков;
  • организации подъездов для козловых, мостовых, балочных кранов.
   Благодаря соответствию ряда параметров (в частности, высоты) можно сравнительно легко стыковать созданные ветки с магистралями, сделанными из других профилей. Это расширяет варианты проектирования транспортных систем для сырьевых баз, промышленных складов и других объектов, на которых не предполагается значительной грузонапряженности.
 
 
 ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Длина  800 см
 Ширина  11 см 
 Высота  12,8 см
 Толщина шейки  1,2 см
 Размер головки  6 мм
 Теоретический вес погонного, м  33,48 кг/м
 Масса готового изделия проката  267,84 кг
 Площадь поперечного сечения  42,758 см2;
 Исполнение  Высокоуглеродистая сталь

Распределение металла по балке:

  • на подошву
  • на головку
  • на шейку

 

  • 37,1%
  • 43%
  • 19,9%
 Температурный диапазон эксплуатации  +10…+30 градусов по Цельсию, при относительной влажности воздуха до 80%
 Немерная длина  От 7 до 10 м с шагом в один м
Немерная длина  В пределах 6-12,5 м (но последних должно быть до 15% от общего объема партии)
Состояние стыковых отверстий 

Стыковые отверстия должны быть сделаны на обоих концах металлоконструкции – для максимально надежного скрепления

Теоретический вес 1 метра рельсов Р-33  33,42 кг.

 

 


 

  Есть три варианта их прочности по химическому составу:

 

  • нормальной (НП) – с процентным содержанием углерода до 0,4-0,49%;
  • повышенной (ПП) – концентрация элемента достигает уже 0,5-0,59%;
  • высокой (ВП) – показатель максимально допустимый, в пределах 0,6-0,82%.
   Наличие других примесей в металле – кремния, фосфора и серы – одинаковое во всех трех случаях и составляет 0,1-0,47, до 0,035 и до 0,04% соответственно.
   Свою роль играет и марка стали: рельс Р-33 производители выпускают из высокоуглеродистой 76, 76Т, 76Ф, 76Ц. Это достаточно надежный, прочный, износостойкий материал, чтобы из него можно было создавать направляющие для узкоколейных линий промышленных предприятий, сырьевых баз и других подобных объектов.
 
   Преимущества:
  • уменьшенная масса, а значит их допустимо использовать на сравнительно более слабых грунтах;
  • их легче подобрать для организации замкнутой ЖД-системы в условиях ограниченного пространства, так как металлоконструкции могут быть и нестандартных габаритов;
  • позволяют проложить пути каких угодно габаритов, в том числе и самых малых. 



СХЕМА
 
 

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign
Рельсы P-33