Работаем:
весь ЕАЭС

Рельсовое скрепление КБ ППК

Промежуточные рельсовые скрепления типа КБ ППК, пружинные с композитными подкладками

Промежуточное рельсовое скрепление КБ-65 ППК / КБ-50 ППК

  • При проведении реконструкции рельсошпальной решѐтки на «старом» рельсовом скреплении КБ-65 (протяжѐнность пути в странах бывш. СССР – 80 000 км) позволяет сохранить шпалы Ш1 и основание пути
  • Экономия финансовых средств составляет не менее 250% для бюджетов государственных корпораций (в т.ч. за счѐт высокой производительности восстановления железнодорожных путей)
  • Заявленный ресурс - более одного миллиарда тонн брутто пропущенного груза.

КБ-65ППК применимо при текущем, капитальном ремонтах и конкурентоспособно при новом строительстве железных дорог. Рельсовое скрепление запатентовано на Евразийском пространстве, в т.ч. все детали, входящие в узел скрепления.

Узел в сборе

скрепление кб65

  • Стабильность обеспечения нормативного прижатия клеммами подошвы рельса, за счёт чего достигается высокое сопротивление угону рельсов
  • Простой, быстрый и всегда правильный монтаж благодаря тому что клемма размещается в подкладке таким образом, что не имеет степеней свободы
  • Возможность регулировки положения рельсовой колеи по высоте и ширине за счёт укладки специальных регулировочных прокладок под подошву рельса
  • Снижение более чем в 3 роза трудозатрат при текущем содержании в сравнении с бесподкладочными скреплениями.
  • Увеличение жизнен нога цикла рельсов более 20%
  • Лёгкость монтажа/демонтажа
  • Превосходная электроизоляция, благодаря использованию качественных диэлектрических материалов

вид фронтальный КБ ППК

КБ ППК, рельсовое скрепление кб65

КБ-65ППК применимо при текущем, капитальном ремонтах и конкурентоспособно при новом строительстве железных дорог. Рельсовое скрепление запатентовано на Евразийском пространстве, в т.ч. все детали, входящие в узел скрепления.  

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign