Промежуточные рельсовые скрепления типа КБ ППК, пружинные с композитными подкладками
Промежуточное рельсовое скрепление КБ-65 ППК / КБ-50 ППК
- При проведении реконструкции рельсошпальной решѐтки на «старом» рельсовом скреплении КБ-65 (протяжѐнность пути в странах бывш. СССР – 80 000 км) позволяет сохранить шпалы Ш1 и основание пути
- Экономия финансовых средств составляет не менее 250% для бюджетов государственных корпораций (в т.ч. за счѐт высокой производительности восстановления железнодорожных путей)
- Заявленный ресурс - более одного миллиарда тонн брутто пропущенного груза.
КБ-65ППК применимо при текущем, капитальном ремонтах и конкурентоспособно при новом строительстве железных дорог. Рельсовое скрепление запатентовано на Евразийском пространстве, в т.ч. все детали, входящие в узел скрепления.
Узел в сборе
- Стабильность обеспечения нормативного прижатия клеммами подошвы рельса, за счёт чего достигается высокое сопротивление угону рельсов
- Простой, быстрый и всегда правильный монтаж благодаря тому что клемма размещается в подкладке таким образом, что не имеет степеней свободы
- Возможность регулировки положения рельсовой колеи по высоте и ширине за счёт укладки специальных регулировочных прокладок под подошву рельса
- Снижение более чем в 3 роза трудозатрат при текущем содержании в сравнении с бесподкладочными скреплениями.
- Увеличение жизнен нога цикла рельсов более 20%
- Лёгкость монтажа/демонтажа
- Превосходная электроизоляция, благодаря использованию качественных диэлектрических материалов
КБ-65ППК применимо при текущем, капитальном ремонтах и конкурентоспособно при новом строительстве железных дорог. Рельсовое скрепление запатентовано на Евразийском пространстве, в т.ч. все детали, входящие в узел скрепления.