Работаем:
весь ЕАЭС

Рельсовое скрепление W 30 Vossloh (Фоссло)

Система крепления рельсов типа W используется по всему миру уже более 40 лет на более чем 75 000 километрах железнодорожных путей.

Специально для высоких нагрузок на путях железных дорог государств участников Евразийского экономического союза разработана данная система с упругой клеммой Skl 30. Система разработана в соответствии с высокими требованиями к сопротивлению растягиванию, высокой прижимной силой и одновременно высокой прочностью.

Система W 30 Vossloh (Фоссло) – это изностойкое решение на бетонных шпалах для верхнего строения пути на балласте.

Комбинация бетонных шпал на щебеночном основании является самой часто применяемой конструкцией верхнего строения пути в мире.

Шпальные уступы в так называемой W-образной конструкции шпал обеспечивают упор для колеи и скреплений и отводят образуемые подвижным составом усилия. Эластичное щебеночное основание в свою очередь равномерно передает эти нагрузки в нижнее строение пути. Кроме того оно поглощает шумы и вибрацию, создаваемые подвижным составом. Система W 30 идеально дополняет данную конструкцию верхнего строения пути, оптимизирует упругость своей эластомерной прокладкой из Cellentik и способствуя тем самым сохранению балластной постели.

Система крепления W 30 Vossloh (Фоссло) предлагает эластичное крепление с двойным запасом прочности от опрокидывания рельсов благодаря, с одной стороны, второй жесткости упругой клеммы (использование средней петли) и, с другой стороны, благодаря «носику» углонаправляющей плитки. Размеры данного носика подогнаны к прокладке таким образом, что данная защита от опрокидывания начинает действовать благодаря средней петле еще до проверенной защиты от опрокидывания.

Область применение узла рельсового скрепления системы W 30 Vossloh (Фоссло) очень разнообразная:

- участки пути в кривых малого и среднего радиуса;

- скоростные и высокоскростные участки пути;

- грузонапряженные участки пути.

Система W 30 Vossloh (Фоссло) не требует регулярного технического обслуживания.Особенности системы крепления рельсов W 30 Vossloh (Фоссло):

1. Система крепления рельсов W 30 не требует регулярного технического обслуживания.

2. Система позволяет регулировать высоту. Регулировка по высоте осуществляется при помощи уравнивающих пластин.

3. Система позволяет осуществлять регулировку колеи ± 15 мм с шагом 2,5 мм, путем применения различных углонаправляющих плиток.

4. Система обладает полной электрической защитой.

5. Все компоненты крепления заменяемы, включая, в том числе и дюбеля в бетонных шпалах.

 

Поставка

Поставка узла осуществляется по требованию Заказчика:

- все компоненты могут быть предварительно собраны на нашем предприятии, если закупка производится со шпалой (блоком);

- отдельная поставка шпал и узлов скреплений.

 Рельсовое скрепление W 30 Vossloh

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign