Работаем:
весь ЕАЭС

Изоляция для ЖД и крановых путей

   ИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ ЖД ПУТЕЙ

   Электрическая изоляция жд пути отделяет рельсовые цепи, контролирующие свободу и занятость стрелок и путей. При разбивке обеспечивается наибольшее число передвижений по параллельным направлениям, чтобы исключить излишние маневровые передвижения, особенно на станциях с повышенной маневровой работой. Цель ее применения — организовать нормальный прием кодов на кодируемых путях.

 

 


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАССТАНОВКИ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ

   Рекомендуемая последовательность:

  • отделение станции от перегона;
  • приемо-отправочных и главных путей от горловины станции;
  • подъездных путей промпредприятий, тупиков от зоны централизации.

   При этом стыки устанавливают между стрелками параллельно расположенных съездов, выделяется короткая цепь рельсов на входе в централизованную зону. Рельсовая цепь может включать до 2 перекрестных или 3 одиночных стрелок.

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

   Системы телемеханики и жд автоматики используют рельсовые цепи, являющиеся простейшими индикаторами, которые сообщаю о том, что участки пути свободны или заняты. Рельсовые цепи осуществляют автоматически контроль занятости/свободы участка жд, целостности рельсовых нитей, не допускают перевода стрелок под составом, передают код между сигнальными установками, а также между локомотивом и путями.

   Бесперебойную работу электрических рельсовых цепей обеспечивают:

  • заземляющие устройства, которые подключены к рельсам;
  • междроссельные, дроссельные, междурельсовые, междупутные перемычки;
  • стыковые, электротяговые рельсовые соединители;
  • дроссель-трансформаторы;
  • перемычки к путевым трансформаторным ящикам, стойкам, кабельным муфтам;
  • изолирующие, токопроводящие рельсовые стыки;
  • рельсошпальная решетка.

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign
    Изоляция для ЖД путей