Работаем:
весь ЕАЭС

Накладки на рельс

Рельсовые скрепления — это элемент наружного строения пути, они обеспечивают безопасность подвижного состава.

Именно от накладок зависят следующие параметры:

  • жесткость колеи;
  • геометрия;
  • надежность.

На сайте компании «БелРемСтрой» Вы  сможете найти несколько разновидностей рельсовых скреплений, которые отличаются предназначением и внешним видом:

  • промежуточные;
  • стыковые.

 


 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАКЛАДОК

накладка на рельс

   Элементы этой категории нужны для соединения рельсов друг с другом или крепления к  нижнему основанию. Внешне это похоже на плоскую насадку со специальными болтами, которые отличаются вертикальным фартуком. Количество отверстий может варьироваться от четырех до шести.

Скос головок сверху и снизу совпадает с направлением формы среза части головки у подушки, на которую и укладывают рельсы. Благодаря этому достигается повышенная надежность стыкового сцепления.

 


 

Виды промежуточных рельсовых скреплений:

  • Нераздельные. Обеспечивают стабильное крепление рельса к подошве при монтаже путей с железобетонными шпалами.
  • Раздельные. Как и нераздельные, это промежуточные скрепления с разными видами клемм — жесткой и пружинной. Могут применяться с подкладкой или без нее.
  • Смешанные. Применяются для работы с деревянными шпалами. Вероятность повредить материал минимальная благодаря установке костылей крепления на полимерные прокладки. Чаще всего такие прокладки бывают резиновые.

 

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign