Работаем:
вся Беларусь

Рельсы Р-50 Т1

 ХАРАКТЕРИСТИКИ 
 Масса 51,67 кг 
 Единица измерения  т
 Размер (д/ш/в)  12500х132х152 мм
 ГОСТ  ГОСТ 51685-2000
 Длина  12,5 м
 Чертеж рельс Р-50 Т1  ГОСТ 51685-2000
 Материал рельс Р-50 Т1 Углеродистая сталь 
 Тип рельс Р-50  Т1
 Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу  до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу)
 Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу  16 мм


 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

   До недавнего времени железнодорожные рельсы типа Р-50 были весьма распространены на сети железных дорог, однако они постепенно были вытеснены более тяжелым типом Р-65, что требовалось из-за постоянно растущих объемов перевозок и массы поездов, хотя еще на многих станционных путях можно их встретить.

   Рельсы типа Р-50 до сих пор используются на подъездных путях, в цехах и на территориях предприятий, имеющих на своем балансе железнодорожные подъездные пути и стрелочные переводы с этим типом рельсов.

   Рельсы Р-50 Т-1 термоупрочненные, подойдут для замены уже лежащих в пути рельс, а так же для строительства новых железнодорожных путей.

   В отличии от типа Р-65 они имеют меньший вес, соответственно более низкую стоимость как самих рельсов так и промежуточных скреплений к ним, а в эксплуатации не уступают рельсам Р-65.

   Рельсы Р-50 Т-1 изготовлены из углеродистой стали, состав стали и геометрические размеры соответствуют ГОСТ 51685-2000 и прошли термическую обработку. Разрешены к укладке и эксплуатации на путях общего и необщего пользования, выпускаются длинной 12.5 м и 25 м.

   Железнодорожные рельсы Р-50 T1 используются для бесстыкового и звеньевого железнодорожного пути с широкой колеей. Рельсы Р 50 Т1 соответствуют ГОСТу и имеют все необходимые паспорта и сертификаты.

 


 

 

ОПИСАНИЕ

   Рельсы Р-50 Т1 госрезерв - неприкосновенный запас государства, на определенный срок хранения.

   Рельсы предназначаются для движения железнодорожного состава. Рельсы (также бывают: железнодорожные рельсы, трамвайные рельсы, рельсы метро и пр.) - это элементы верхнего строения пути, располагающиеся на опорах, рельсы скрепляются с ними и между собой, образуют при этом - рельсовую колею, которая, в свою очередь, и принимает на себя вес подвижного состава.

 


 

 

СВЕРЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ

   Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).

 


 

 

СХЕМА

 

 

 


 

   

Рельсы Р-50 Т1 (термоупрочненные) – ГОСТ Р 51685-2000

   Предлагаем вам новые рельсы Р-50, которые применяют в строительстве путей для метрополитена.

  • Высота Р-50 – 152 мм.
  • Ширина подошвы – 132 мм.
  • Ширина головки – 72 мм.
  • Длина – 12,5 м.
  • Масса 1 метра рельса – 51,8 кг.
  • Марка стали – К76Ф, Э76Ф.

   Данная продукция также используется для обустройства путей промышленных предприятий, если есть необходимость принимать опасные грузы: в таком случае, в соответствии с правилами ЦПТ-53, предприятие обязано использовать только рельсы Р-65.

 

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign