ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Масса | 51,67 кг |
Единица измерения | т |
Размер (д/ш/в) | 12500х132х152 мм |
ГОСТ | ГОСТ 51685-2000 |
Длина | 12,5 м |
Чертеж рельс Р-50 Т1 | ГОСТ 51685-2000 |
Материал рельс Р-50 Т1 | Углеродистая сталь |
Тип рельс Р-50 | Т1 |
Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу | до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу) |
Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу | 16 мм |
До недавнего времени железнодорожные рельсы типа Р-50 были весьма распространены на сети железных дорог, однако они постепенно были вытеснены более тяжелым типом Р-65, что требовалось из-за постоянно растущих объемов перевозок и массы поездов, хотя еще на многих станционных путях можно их встретить.
Рельсы типа Р-50 до сих пор используются на подъездных путях, в цехах и на территориях предприятий, имеющих на своем балансе железнодорожные подъездные пути и стрелочные переводы с этим типом рельсов.
Рельсы Р-50 Т-1 термоупрочненные, подойдут для замены уже лежащих в пути рельс, а так же для строительства новых железнодорожных путей.
В отличии от типа Р-65 они имеют меньший вес, соответственно более низкую стоимость как самих рельсов так и промежуточных скреплений к ним, а в эксплуатации не уступают рельсам Р-65.
Рельсы Р-50 Т-1 изготовлены из углеродистой стали, состав стали и геометрические размеры соответствуют ГОСТ 51685-2000 и прошли термическую обработку. Разрешены к укладке и эксплуатации на путях общего и необщего пользования, выпускаются длинной 12.5 м и 25 м.
Железнодорожные рельсы Р-50 T1 используются для бесстыкового и звеньевого железнодорожного пути с широкой колеей. Рельсы Р 50 Т1 соответствуют ГОСТу и имеют все необходимые паспорта и сертификаты.
Предлагаем вам новые рельсы Р-50, которые применяют в строительстве путей для метрополитена.
Данная продукция также используется для обустройства путей промышленных предприятий, если есть необходимость принимать опасные грузы: в таком случае, в соответствии с правилами ЦПТ-53, предприятие обязано использовать только рельсы Р-65.
Рельсы Р-50 Т1 госрезерв - неприкосновенный запас государства, на определенный срок хранения.
Рельсы предназначаются для движения железнодорожного состава. Рельсы (также бывают: железнодорожные рельсы, трамвайные рельсы, рельсы метро и пр.) - это элементы верхнего строения пути, располагающиеся на опорах, рельсы скрепляются с ними и между собой, образуют при этом - рельсовую колею, которая, в свою очередь, и принимает на себя вес подвижного состава.
Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).