Колесо цельнокатаное - колесо, изготавливаемое из цельной заготовки методом деформирования в нагретом состоянии (горячего деформирования) и состоящее из обода, диска и ступицы.
Таблица 1 - Рекомендуемая область применения колес
Максимальная расчетная осевая |
Конструкционная скорость железнодорожного подвижного состава , км/ч |
Конструкция колес |
|||
нагрузка, кН (тс) |
120 |
120-160 |
160-200 |
200 |
|
Колеса для грузовых вагонов и локомотивов |
|||||
230,5 (23,5) |
2, Т* |
- |
- |
- |
А.1** |
245,0 (25,0) |
Т* |
- |
- |
- |
(А.2, А.3, А.4)** |
265,0 (27,0) |
Т* |
- |
- |
- |
(А.2, А.3, А.4)** |
294,0 (30,0) |
Т* |
- |
- |
- |
(А.2, А.3, А.4)** |
Колеса для пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального железнодорожного подвижного состава |
|||||
245,0 (25,0) |
1, 2, Л* |
1, 2, Л* |
1, Л* |
Л* |
160 км/ч - (А.1, А.2, А.3, А.4)**, 160 км/ч - А.1** |
* Допускается применение сталей других марок по техническим условиям, согласованным в порядке, установленном ГОСТ 15.902. Наша организация ЧП «Трест БелРемСтрой» может поставить Вам необходимые цельнокатанные колеса. Заявку можете отправить на электронный ящик sbit@trest-brs.by или заказать по телефону +375 44 516 14 08
|
Схема и пример условного обозначения колес:
Пример условного обозначения
Колесо диаметром по кругу катания 957 мм, с отверстием ступицы диаметром 190 мм, из стали марки 1, категории дефектов при УЗК и уровня загрязненности стали А, класса точности изготовления 1, изготовленное по ГОСТ 10791-2011 и по чертежу:
Колесо 957-190-1-А-1 ГОСТ 10791-2011 - обозначение чертежа