Электрическая шпалоподбойка ЭШП 10 уплотняет балласт под деревянными и железобетонными шпалами, этот путевой инструмент особенно актуален при выполнении небольших строительно-ремонтных работ на железнодорожных путях.
Перепад уровня соседних шпал — традиционное явление в процессе укладки и эксплуатации железнодорожного пути. Это может угрожать безопасности перемещения железнодорожного транспорта. Чтобы избежать проблемных ситуаций, следует внимательно следить за уровнем балласта. Чем плотнее он уложен, тем правильнее распределяется нагрузка подвижного состава на рельсошпальную решетку. Вибрация, создаваемая двигателем шпалоподбойки, уменьшает объем щебня и делает его более плотным.
ЭЛЕКТРОШПАЛОПОДБОЙКА ЭШП 10 СОСТОИТ ИЗ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШПАЛОПОДБОЙКИ ЭШП10:
Вес |
17,5 кг |
Габаритные размеры |
1170х106х600 мм |
Тип вибратора |
дебалансный, ненаправленного действия |
Вынуждающая сила дебаланса |
2,6(265) кН(кгс) |
Тип привода |
3-х фазный асинхронный электродвигатель |
Номинальное напряжение |
220 В |
Номинальная мощность |
0,55 кВт |
Частота вращения вала электродвигателя |
2700 мин‾¹ |
Номинальный режим работы |
S3-70% |
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ШПАЛОПОДБОЙКИ ЭШП 10
Шпалоподбойка приводится в движение от вибрационного воздействия двигателя, оснащается удобными ручками для оператора и комплектом амортизаторов. Этот агрегат выручает специалистов, когда требуется срочная выправка пути и более габаритные машины использовать нецелесообразно с экономической точки зрения. К другим достоинствам техники относятся:
низкая цена шпалоподбойки относительно аналогов - ЭПШ9М3, ШПВЭ 2.