Работаем:
весь ЕАЭС

Одноребордовые (маркировка К1Р)

Эффективность и производительность любой промышленной базы зависит от подъёмно-транспортных механизмов. Для транспортирования большого объёма грузов используют мостовые, железнодорожные, башенные и другие виды кранов. Ежедневно они перемещают и поднимают тысячи тонн различных объектов: трубы, листовой металл, сыпучие тела и др. Износоустойчивость крановой техники, в свою очередь, зависит от прочности и твёрдости колёс. Именно поэтому мы отводим особое внимание их изготовлению и диагностике.

Поэтому в этой сфере необходимо уметь разбираться в разных видах колёс. Т.к колёса являются  основным элементом.

Изготовление одноребордных колёс К1Р – давно отлаженный процесс, в основе которого лежит ГОСТ 28648-90. Однако в производстве не достаточно учитывать только государственные стандарты. Подъёмно-транспортные механизмы подвергаются различной нагрузке, поэтому крановые колёса К1Р должны изготавливаться по индивидуальным параметрам. Именно это мы и предлагаем своим клиентам. Компания «Континенталь» изготавливает крановые колёса К1Р по вашим чертежам с учётом условий их эксплуатации и предполагаемой нагрузки. Для чего это нужно? Во-первых, крановое колесо чётко соответствует заданным типоразмерам. Оно подходит именно для тех условий, в которых вы используете крановую технику. Во-вторых, по индивидуальным чертежам можно изготовить нестандартное одноребордное колесо.

После утверждения чертежа мы подбираем соответствующий материал изделия. Поковки и штампованные заготовки, которые мы используем для производства колёс К1Р, выполнены из стали 45 или 65Г. В производстве задействована только сертифицированная сталь, что подтверждается соответствующей документацией при отгрузке партии товара.

Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях:

  • Если ширина колеи наземных кранов не превышает 4 м и обе нитки пути лежат на одном уровне;
  • Если наземные краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при соблюдении условия, чтобы расположение реборд на одном рельсе было противоположным расположению реборд колес на другом рельсе;
  • У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа;
  • У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути.

Одноребордные колёса также проходят токарную и термообработку. На этих этапах изделие приобретает необходимую прочность и геометрическую форму, размеры колеса сверяются с заданными. Перед отгрузкой партии товара каждое колесо проходит контроль УЗК. Ультразвуковая диагностика позволяет выявить мельчайшие трещины, если такие имеются.

 Мы готовы предложить вам лучшие колёса. на рынке, которые обеспечат стабильную и надежную работу вашего кранового оборудования. Покупайте  колёса  только у проверенных поставщиков.

Стоимость  колёс вы можете уточнить у наших специалистов.

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign