Работаем:
весь ЕАЭС

Колодки тормозные кранов

Тормоза колодочные крановые  предназначены для остановки и удержании в заторможенном состоянии валов механизмов крана. В процессе эксплуатации к тормозным устройствам кранов предъявляются повышенные требования и требуют своевременной оценки технического состояния. При работе колодки тормозных устройств на грузоподъемных кранах изнашиваются, на них появляются сколы, трещины, люфты. Эксплуатация при таких дефектах запрещена.

Колодки тормоза крана изготавливаются из чугуна методом литья с последующей механической обработкой. 

Тормозная накладка для колодок имеет одинаковые габаритные размеры с колодкой и крепиться к колодке на заклепки. На один колодочный тормоз устанавливается пара колодок.

Колодка тормоза крана должна иметь легкое вращение на металлическом стержне, к которому она крепиться на стойку тормоза.

Установку равномерного отхода колодок следует производить регулировочным болтом, расположенного на кронштейне рычага.

Пользуйтесь исправными крановыми тормозами. Переодически меняйте тормозные колодки кранового тормоза. Используйте оригинальные тормозные колодки кранового тормоза. Правильно подбирайте размер колодок кранового тормоза.

Колодка тормозная кранаРазмеры колодок тормоза, мм
Колодка тормоза ТКГ -160 (d-160) 70 х 120 / ∅10
Колодка тормоза ТКГ-200 (d-200) 90 х 140 / ∅20
Колодка тормоза ТКГ-300 (d-300) 140 х 180 / ∅30
Колодка тормоза ТКГ-400 (d-400) 180 х 280 / ∅40
Колодка тормоза ТКГ-500 (d-500) 200 х 260 / ∅40

Колодка для тормоза ТКГ, ТКП и ТКТ является главным рабочим элементом колодочного тормоза.

Тормозная колодка тормоза прижимается рабочей поверхностью (фрикционной эластичной лентой) к шкиву и за счет силы трения удерживает его в неподвижном состоянии. Тормозные колодки аналогичной работают и в автомобилях и других машинах и механизмах.

Тормозные устройства типа ТКГ- и ТКТ- применяются на следующих механизмах кранов:

  • Механизмы подъема груза и изменения вылета оборудуются тормозами нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода. У грейферных двухбарабанных лебедок с раздельным электрическим приводом тормоз должен быть установлен на каждом приводе.
  • На механизмах передвижения и поворота кранов, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 51 и 52  Правил, тормоза должны быть нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода.
  • На механизмах передвижения кранов и их тележек тормоза должны устанавливаться в тех случаях, если:
    • кран предназначен для работы на открытом воздухе;
    • кран предназначен для работы в помещении и передвигается по крановому пути, уложенному на полу;
    • кран предназначен для работы в помещении на надземном крановом пути и могут передвигаться со скоростью более 32 м/мин
  • На других механизмах в соответствии с технической документацией завода-изготовителя крана.

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign