Работаем:
вся Беларусь

Рельсы Р-50, 1-я группа износа

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Масса  51,67 кг
 Единица измерения  т
 Размер (д/ш/в)  12500х132х152 мм
 ГОСТ  ТХ ЦПТ-80/350
 Длина  12,5 м
 Чертеж рельс Р-50 Т1 б/у  ТХ ЦПТ-80/350
 Материал рельс Р-50 Т1 б/у  Углеродистая сталь
 Тип рельс Р-50 б/у  Т1
 Твердость шейки рельса Р-65 по ГОСТу  до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу)
 Толщина шейки рельса Р-65 по ГОСТу  16 мм


 

 

 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

   В основном, рельсы Р-50 1-й группы износа применяются на путях и стрелочных переводах, где разрешается их эксплуатация: это парковые и подъездные железнодорожные пути и стрелочные переводы различных предприятий и организаций имеющих на своем балансе пути с типом рельс Р-50.

   Отличаются старогодные рельсы первой группы износа от новых рельсов типа Р-50, пропущенным тоннажем, вертикальным износом головки до 3мм. Старогодные рельсы данного типа по стоимости значительно ниже, чем новые.

 


 

 

 

ОПИСАНИЕ

   Железнодорожные рельсы типа Р-50 1-я группа износа – это старогодные рельсы без бокового износа, но имеющие вертикальный износ головки рельса до 3 мм, в результате эксплуатации и стирания металла из-за взаимодействия рельса с колесными парами подвижного состава.

   Данный тип рельсов  изготовлен из углеродистой стали, имеет типовые размеры всех частей, кроме головки - на величину износа. Рельсы Р-50 1-й группы износа соответствуют требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и могут эксплуатироваться в дальнейшем. Используются при текущем ремонте ЖД пути и новом строительстве с применением старогодных материалов верхнего строения пути.

 


 

 

СВЕРЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ 

   Для сверления рельсов рекомендуем использовать специальные рельсовые сверла – оптимально подходящие для производства отверстий в рельсах Р-50 и Р65 с твердостью шейки по ГОСТу до 388 HB (по Бриннелю) и 41 HRC (по Роквеллу).

 


 

 

СХЕМА

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign