Работаем:
вся Беларусь

Контррельс

   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

   Контррельс - это устройство для предотвращения схода подвижного состава и стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути. Устройство устанавливается в кривых радиусом менее 250 м внутри колеи вдоль упорной нити,

  Помимо этого, контррельсы используются  на железнодорожных путях под пешеходными мостами и путепроводами с опорами стоечного вида, если расстояние от опор до оси железнодорожного пути менее трёх метров. 

 

 

 


 

   

    1. Контррельсовый уголок СП-850:

    Контррельсовый уголок СП-850 с левым отводом;

    Контррельсовый уголок СП-850 с правым отводом;

    2. Башмак контррельсовый;

    3. Шуруп путевой;

    4. Болт клеммный в сборе;

    5. Болт клеммный с шайбой и гайкой;

    6. Шайба регулировочная.

 


 

              7. Стыковая накладка внешняя;


            8. Стыковая накладка внутренняя.

 


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Установка устройства для предотвращения схода подвижного состава и обеспечения стабильной работы рельсовой колеи в кривых малого радиуса железнодорожного пути производится на всем протяжении кривого участка пути;

2. В прямых участках пути, на подступах к кривому участку укладывается Устройство на расстоянии, составляющем наибольшую величину жесткой базы подвижного состава, обращающегося на данных железнодорожных путях;

3. Стык уголкового контррельсового профиля и путевого рельса должны быть в разбежку на расстоянии не менее 1 метра, исходя из условий постановки стыковых накладок;

4. Не допускается укладка контррельсов длиной менее 4,5 метра;

5. Башмак контррельсовый устанавливается на каждой второй шпале;

6. В месте перехода пути из прямого участка в кривой и обратно устанавливается уголковый контррельсовый профиль с отгибом для улучшенного вписывания подвижного состава;

7. Ширина желоба между рабочими гранями путевого рельса и контррельсового уголка составляет 68 +2/-1 мм

 

 


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ

1. Производится замена типовых установленных промежуточных скреплений на каждой второй шпале на башмак контррельсовый;

1.1 Демонтируются промежуточные рельсовые скрепления на шпалах, где планируется замена подкладок на башмак контррельсовый;

1.2 Устанавливаются башмаки контррельсовые;

1.3 Башмак контррельсовый закрепляется на один шуруп;

2 Подготавливается к установке уголок контррельсовый, производится разметка и сверление отверстий;

2.1 Уголок контррельсовый СП-850 прикладывается к контррельсовым башмакам и закрепляется на каждом башмаке на всем протяжении уголкового профиля (струбцинами, распорками...);

2.2 Производится разметка отверстий на контррельсовом уголке вертикальными засечками на уровне отверстия под клеммный болт, находящегося на контррельсовом башмаке (Рисунок 3);

 


Рисунок 3 - Схема разметки контррельсового уголка СП-850

2.3 Производится разметка центра отверстия под клеммный болт в уголковом профиле СП-850. Строительным уголком на расстоянии 57,5 мм от верхней грани уголкового профиля. (Рисунок 2);

Рисунок 2 - Схема разметки контррельсового уголка СП-850.

 

2.4 Производится сверление отверстий в уголковом профиле СП-850;

3. Установка контррельсового уголка;

3.1 Производится раскладка элементов контррельсов, обрезка для обеспечения соответствия п.4.3 и сверление в них стыковых отверстий диаметром не менее 24 мм;

3.2 Производится прикрепление контррельсов к башмакам и соединение их между собой;

3.3 Производится прикрепление контррельсого башмака к шпале на полное количество шурупов;

3.4 При помощи металлических регулировочных шайб производится регулировка ширины желоба до требуемой величины;

3.5 Производятся работы по выправке пути с целью обеспечения необходимого возвышения наружной рельсовой нити в зависимости от радиуса кривой и скорости движения поездов на участке;

3.6 После выполнения вышеперечисленных действий производится обкатка конструкции, устранение появившихся отступлений и приемка в эксплуатацию с подписанием акта произвольной формы.

 

    Наша продукция

    Разработка сайта - TDesign